Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Мощный взрыв на железной дороге под Новосибирском не остановил движение поездов


Примерно в 14 часов 30 минут по местному времени 7 июня на перегоне Чик-Обь Западно-Сибирской железной дороги сработало взрывное устройство мощностью около килограмма в тротиловом эквиваленте.

Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, жертв и пострадавших в результате взрыва нет. Однако повреждены рельс и несколько шпал. Движение поездов не остановлено. Составы следуют по параллельным веткам.

«Из-за взрыва на 3309-м километре перегона станций Чик-Обь произошел разрыв рельса и повреждение шпал, но это не помешало на пониженной скорости проследовать по данному участку машинисту грузового электропоезда, который первым и обнаружил повреждения», — уточнила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Наталия Криницкая.

По данному факту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ возбуждено уголовное дело по статье 167 УК РФ (умышленные уничтожение или повреждение имущества) и ст.222 УК РФ (незаконный оборот взрывчатых веществ и взрывных устройств).

Как сообщила Наталья Криницкая, на месте взрыва образовалась небольшая воронка, которую обнаружил машинист проходившего по этому пути грузового электропоезда. «Размеры воронки позволяли продолжить движение. Машинист замедлил ход и проехал это место, после чего сообщил о повреждении пути в результате подрыва», — уточнила она.

Следователи намерены всю ночь работать на участке Западно-Сибирской железной дороги, где днем произошел взрыв бомбы мощностью в 1 кг в тротиловом эквиваленте. Сотрудники правоохранительных органов уже изъяли с места происшествия фрагменты самодельной бомбы.

«Саму взрывчатку найти пока не удалось. Изначально, по словам очевидцев, была обнаружена воронка от взрыва прямо на шпалах», — отметила помощник руководителя Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Татьяна Шерстова.

«В настоящее время на месте ЧП установлены световые башни, галогенные прожекторы. Это нужно для того чтобы следователи смогли работать всю ночь на месте происшествия», — сообщил руководитель пресс-службы управления на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу Тимур Курбангалиев. По его словам, «уже основные фрагменты взрывного устройства найдены и изъяты». «Изъят также поврежденный металл», — добавил он.

Тимур Курбангалиев добавил, что после проведения взрыво-технической экспертизы будет более точно установлен тип и мощность взрывного устройства. «Не исключаем того, что бомба могла быть и мощностью больше, 2-3 кг в тротиловом эквиваленте»,- отметил он. Уже назначены необходимые экспертизы. По его словам, более подробная информация будет предоставлена утром 8 июня.

Как уже сообщал «Гудок» в последнее время чаще всего железнодорожное полотно минируют террористы на территории республик Северного Кавказа. В Сибири такие случаи практически не регистрировались. В тоже время 23 и 24 апреля на железнодорожных путях в Дагестане прогремели сразу три взрыва.

23 апреля, около 06.00 на железнодорожном перегоне Кизилюрт — Темиргое на пути бронепоезда прогремел взрыв. Позже при обследовании местности в районе взрыва, на расстоянии 8-10 метров от места первого взрыва, саперы обнаружили еще четыре бомбы, одна из которых взорвалась при разминировании, в результате чего повреждения получил робот, который пытался ее обезвредить. На месте взрыва образовалась воронка диаметром 140 см и глубиной 50 см.

Мощность каждого из сработавших взрывных устройств также составила около 5 килограммов в тротиловом эквиваленте. Общая мощность всех пяти самодельных взрывных устройств, заложенных на железнодорожном полотне перегона Кизилюрт-Темиргое в Дагестане, оценена взрывотехниками в 13 кг в тротиловом эквиваленте.

Движение поездов на участке было восстановлено около 16.00 23 апреля..

Ближе к вечеру того же дня при прочесывании местности взрывотехники также обнаружили на путях подозрительный мобильный телефон, который оказался миной-ловушкой. По данным источника, «телефон должен был взорваться в руках у любого, кто его найдет при попытке позвонить». Мина-ловушка была упакована в контейнер и обезврежена в безопасном месте.

А 24 апреля около 13 часов сработало взрывное устройство под грузовым поездом на перегоне Куруш — Кизилюрт Кизилюртовского района республики. В результате взрыва жертв и пострадавших не было, вагоны с рельсов не сошли, однако был поврежден один рельс. На время ремонтных работ движение на участке было приостановлено. Мощность взрывного устройства составила 5 килограмм в тротиловом эквиваленте

В марте 2011 года самодельное взрывное устройство было приведено в действие в районе железнодорожного переезда Шамхал на перегоне Кизилюрт-Махачкала. Взрыв прогремел около 07:20 в момент следования грузового поезда. Жертв и пострадавших не было, вагоны в результате взрыва с рельсов не сошли. Состав, под электровозом которого произошел взрыв, следовал из Кизилюрта в Махачкалу и состоял из 70 вагонов.

Прибывшие на место происшествия специалисты-взрывотехники управления УФСБ по Дагестану констатировали, что мощность самодельного взрывного устройства составила около 3 килограммов в тротиловом эквиваленте. В результате взрыва образовалась воронка диаметром в 1 метр и глубиной 15 сантиметров.

3 февраля в Кизлярском районе на пути грузового состава также сработало самодельное взрывное устройство. Жертв и пострадавших в результате взрыва не было, поезд с рельсов также не сошел, однако в результате взрыва шесть пассажирских составов и шесть грузовых поездов были остановлены. «Взрыв произошел на перегоне Карабаглы в Кизлярском районе Дагестана: в момент проезда товарного поезда № 2510 состоящего из 60 вагонов сработало взрывное устройство неустановленного образца», — сообщило РОВД Кизлярского района.

Участок железнодорожного полотна был подорван на 17-м разъезде Карабаглы. К 12 часам 4 февраля ремонтные бригады ликвидировали последствия взрыва на участке железнодорожного полотна в Дагестане. Движение на участке возобновилось. Задержка движения поездов из-за подрыва железнодорожного пути в Дагестане составила уже более восьми часов.
Автор: Иван Гребенников
Фото: ansar.ru

08.06.2011, 1837 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS