Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Первые крупнотоннажные контейнеры прибыли в Анисовку


Приволжская магистраль предлагает изменить сетевой план формирования вагонов с крупнотоннажными контейнерами в пределах Саратовского узла и сортировать контейнеры не на станции Трофимовский-2, а в Анисовке, где для этого открыта новая площадка.

«Из 21 клиента Саратовского региона, перевозящего грузы в крупнотоннажных контейнерах, вблизи станции Трофимовский-2 расположены всего два, остальные — на левом берегу Волги, близ Анисовки. Только для того, чтобы забрать порожняк на Трофимовском, загрузить его и вновь отвезти туда же, грузоотправители несут убытки, за раз наматывая по 400 км», — говорит заместитель начальника Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Константин Мастеров. В результате груз нередко уходит на автомобильный транспорт.

Петлять приходится и транзитным контейнерам весом свыше 22 тонн, требующим таможенного досмотра и оформления. В Саратовском регионе крупнотоннажные контейнеры пока могут пройти таможенную процедуру в Озинках на границе с Казахстаном и на станции Трофимовский-2. Однако контейнерная площадка в Озинках оснащена краном малой грузоподъёмности, в связи с этим 98% контейнеров для таможенного досмотра направляются на Трофимовский. Но прежде чем туда добраться, вагоны с контейнерами сортируются в Анисовке. А пройдя таможню, грузы возвращаются сюда же и ждут формирования поезда, чтобы отправиться к месту назначения.
«Хоть расстояние между станциями Анисовка и Трофимовский-2 и небольшое (38 км), но время на непродуктивное хождение вагона с учётом ожидания формирования поездов составляет от 3 до 5 суток. Дорога несёт излишние расходы на работу локомотивных бригад, тяги, маневровые работы на станциях», — говорит Константин Мастеров.

Поэтому было решено оборудовать в Анисовке собственную контейнерную площадку, которую оснастили козловым краном МКК-42 для переработки 20- и 40-футовых контейнеров.

Первыми опробовало контейнерную площадку в Анисовке ОАО «Роберт Бош», получившее двенадцать 20-футовых контейнеров из Китая. «Раньше мы пользовались услугами ближайшей площадки на правом берегу Волги, на станции Трофимовский-2. Теряли время и несли значительные затраты на автомобильные перевозки контейнеров. Теперь доставка у нас прямо под боком», — говорит инженер отдела логистики компании «Роберт Бош» Илья Воеводин.

«Обустройство станции Анисовка весьма ко времени, — считает начальник Саратовской таможни Сергей Овсянников. — С 1 июля в связи с созданием Таможенного союза Озинский таможенный пост ликвидируют. Поэтому ближайшим узлом для товаров, идущих из зарубежья через Саратовскую область с восточного направления, будет Анисовка. Этот транспортный узел имеет большие перспективы».

Кроме того, правительство Саратовской области выбирает место под строительство торгово-логистического центра.
«По предварительному решению преимущество имеет Анисовка», — отмечает начальник Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Сергей Шатов.
Руководство Приволжской дороги направило в РЖД предложение по изменению сетевого плана формирования вагонов с крупнотоннажными контейнерами в пределах Саратовского узла, в который необходимо включить станцию Анисовка в качестве входной и выходной и исключить Трофимовский-2.
Автор: Инга Быкова
Фото: www.gudok.ru

26.05.2011, 1780 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS