Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


При изготовлении литья нарушается технологическая дисциплина
Автор: Николай Волченков, Валерий Моисеенков
Фото: www.gudok.ru

Хотелось бы продолжить дискуссию о проблемах качества литых деталей тележек грузовых вагонов.

Предприятия — изготовители вагонного литья уверенно движутся по пути совершенствования производства. Внедряются современное оборудование, технологии и методы контроля. Однако инспекционные проверки по-прежнему выявляют одни и те же повторяющиеся случаи нарушения технологической дисциплины, требования инструкций. Среди самых распространённых — сокращение наиболее важного этапа при выплавке стали в электродуговых печах, восстановительного, основная задача которого — удаление кислорода из металла.
Неудалённые окислы загрязняют сталь неметаллическими включениями.

Ещё одно частое нарушение — несоблюдение температурного режима заливки форм, что ведёт к увеличению количества дефектов отливок и к недоливам. При этом контроль последствий таких отклонений от технологического процесса на заводах отсутствует. Из металла, выплавленного с отклонениями, отливаются рамы и балки.

Каждая проверка выявляет несколько десятков грубейших нарушений технологии. Практика показывает, что работа по корректирующим действиям в этом направлении заводами ведётся чрезвычайно плохо. Поэтому вопрос неразрушающего контроля литых деталей стоит весьма остро.

Например, неразрушающий контроль не обладает должной информативностью. Производители убедились в том, что применяющиеся методы контроля не гарантируют выявление брака.
Поэтому назрела необходимость более широко внедрять акустические методы контроля, рентгеноскопию, магнитопорошковые способы. Нужны новые подходы к верификации результативности методов неразрушающего контроля, которые отражены в новых технических требованиях, утверждённых ОАО «РЖД».

Но, даже внедрив эти предложения, нужного качества и безопасности не обеспечить, если не искоренить устаревшую идеологию мотивации персонала на ответственных технологических операциях. При комиссионных проверках выявлены случаи, когда для неразрушающего контроля подаются детали без обязательной зачистки поверхности зон контроля, заключение по результатам контроля выдают специалисты, не сертифицированные на проведение подобных работ. Требуется большая и постоянная работа с персоналом.

Необходимо также, чтобы обследование производства при сертификации продукции перестало быть формальной процедурой. К тому же следует активнее привлекать для этих целей независимых технических экспертов, обладающих не только достаточным уровнем знаний, но и опытом практической работы в области проводимого аудита.
Автор: Николай Волченков, Валерий Моисеенков
Фото: www.gudok.ru

Николай Волченков,
заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД»
Валерий Моисеенков,
начальник технического отдела Центра технического аудита ОАО «РЖД»

24.05.2011, 1806 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS