Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Цены на билеты в пригородных поездах не повысят более чем на размер инфляции


Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин заявил, что стоимость проезда в пригородных электричках в 2011 году повысится не более, чем на величину инфляции.

«Никакого дополнительного повышения тарифов, кроме того, который соответствует инфляции, не будет. В этом году стоимость проезда не изменится», — уточнил Владимир Якунин.

По его словам, федеральное правительство выделило для поддержания пригородного сообщения 25 миллиардов рублей.

Глава компании напомнил, что в 2010 году российское правительство приняло решение, что пригородные перевозки должны быть выведены из зоны убыточности. Пригородное сообщение — это регулируемая сфера социальных перевозок, и по законодательству за установление тарифов отвечает субъект Федерации. Владимир Якунин пояснил, что в основе этой реорганизации лежит уход от перекрестного субсидирования между грузовыми и пассажирскими перевозками. Раньше доходы от первых покрывали убытки от вторых.

По дальним перевозкам РЖД предложили схему, которую одобрило правительство. И Федеральная пассажирская компания при всех сложностях, которые по-прежнему существуют, уже в прошлом году показала положительный бюджет. При этом сохранились льготы для ветеранов и для всех, кто имеет на них право.

Что касается пригородных электричек, то здесь, по словам Якунина, ситуация изначально была сложнее.

Компания РЖД разработала специальную методику расчетов, которая ясно показала, что железнодорожникам необходимо покрывать убытки. И компания обратились к регионам с просьбой рассмотреть возможность включить средства на компенсацию в их бюджеты. Однако необходимых сумм так и не было зарезервировано. Тогда вопрос перешел на федеральный уровень, тогда были зарезервированы деньги в бюджете страны, но и они не покрывают всех убытков.

Накопленная задолженность по некомпенсируемым убыткам РЖД по этому году, говорят расчеты, должна составить десятки миллиардов рублей. В прошлом году правительство приняло решение, что пригородные перевозки должны быть выведены из зоны убыточности.

Как ранее сообщил глава компании в своем блоге, принято решение, что на ближайшие два года (до завершения процесса реформирования отрасли) для достижения безубыточности пригородных перевозок государство будет компенсировать ОАО «РЖД» инфраструктурную составляющую. По сути — это плата за пути, которую РЖД раньше предъявляла пригородным компаниям и которая была включена в стоимость билета для пассажиров. Помимо этого субъекты РФ, заинтересованные в развитии пригородных перевозок, должны изыскать необходимые средства, чтобы обеспечить необходимый объем этих перевозок и уровень сервиса для своих жителей. Это потребует дополнительных дотаций в размере около 15 млрд. рублей в целом по стране. С учетом того, что по такой схеме достигается безубыточность пригорода, мы вместе с субъектами федерации начинаем работу по внесению в совместные предприятия (пригородные компании) материальных активов. Со своей стороны РЖД вносит активы в виде электричек, депо, обустройств пригородных станций, а регионы должны в соответствующей пропорции внести деньги, которые пойдут на приобретение нового подвижного состава, улучшение сервисов и т.д. На ближайшие два года — около 40 млрд. рублей. Это т.н. «переходная схема». Одновременно вместе с региональными властями мы начнем прорабатывать базовую, по сути дела долговечную модель работы пригородного ж/д сообщения, о чем получили соответствующее распоряжение. «Уверен, что общими усилиями ситуация в пригороде, которая получает так много нареканий, начнет выправляться». — подчеркнул Владимир Якунин.

Как отметил президент ОАО РЖД, в ситуации резкого повышения тарифов, простым пассажирам совершенно все равно, кто какие документы подписал, кто какие документы не исполнил.

«В этих условиях не только РЖД становится заложницей этой системы, неся убытки в десятки миллиардов рублей, но рост тарифов на пригород чреват серьезным социальным напряжением. Благодаря финансированию в 25 миллиардов, выделенному по указанию премьер-министра, никакого дополнительного повышения тарифов, кроме того, который соответствует инфляции, не будет, — заверил Владимир Якунин. — В этом году стоимость проезда не изменится».

Еще одна проблема, которая влияет на финансовое состояние сектора пригородных перевозок, — безбилетники. Как уточнил Владимир Якунин, РЖД пытались предложить схему, которая эффективно работает в США. Но пока взаимопонимания железнодорожники достигли только в Москве и в Санкт-Петербурге. Здесь главы регионов рассматривают вопрос о выделении необходимого количества полицейских, которые имеют право взимать штрафы. И помогают бороться с безбилетниками. Есть и второй вариант. В регионах создается специальный орган, имеющий право применять административное наказание к «зайцам».

«Если мы договоримся с субъектами Федерации и они помогут нам бороться с „зайцами“, мы исключим из цены за проезд инфраструктурную составляющую, — уточнил он. — Предполагаю, что тарифы не только не будут расти, но надеюсь, что как минимум они сохранятся на том же уровне».

По словам президента ОАО «РЖД» тарифная политика регионов в сфере пригородного железнодорожного сообщения может быть совершенно разной. «Есть такие, которые устанавливают небольшие тарифы за проезд, но при этом не компенсируют убытки, которые несет железная дорога. Понятно, что здесь никакого баланса нет. Есть другой вариант. В одном регионе мне сказали: „Вы хотите установить экономически обоснованный тариф? Получите!“. И увеличили стоимость проезда на 53 процента выше того, что было. В результате произошло резкое сокращение пассажиров. Они пересели на автобусы и автомобили. И опять баланса не получилось».
Автор: Иван Гребенников
Фото: www.gudok.ru

20.05.2011, 1447 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS