Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Необходимо уточнить правила перевозки грузов в танк-контейнерах

Широкое внедрение специализированных контейнеров для перевозки грузов позволяет увеличить объём перевозок.

Танк-контейнеры состоят из каркаса, цистерны и устройств, обеспечивающих выгрузку продукции как под действием силы тяжести, так и под давлением. Изготовлены они из материалов, устойчивых к воздействию агрессивной среды, оснащены слоем теп-лоизоляции и системой пароподогрева, что значительно облегчает процесс разгрузки в зимних условиях.

При их эксплуатации особенно важно обеспечить необходимый уровень безопасности при хранении, проведении погрузочно-разгрузочных работ и других операций. Особенно это касается танк-контейнеров, предназначенных для жидкостей и сжиженных газов.

Вместе с тем широкое применение такой тары сдерживают излишне строгие ограничения. Например, согласно действующим Правилам перевозок грузов на железнодорожном транспорте запрещено хранение танк-контейнеров в общем штабеле с обычными контейнерами. Это обусловлено возможной враждебностью перевозимых в них грузов и повышенной взрывоопасностью при проведении грузовых работ.

Такие требования обеспечения безопасности обусловливают дополнительные затраты на создание специализированных площадок для танк-контейнеров, а также на лишние маневровые операции на станциях. Кроме того, возникает потребность в дополнительном подъёмно-транспортном оборудовании.

В то же время при перевозке морским транспортом танк-контейнеры разрешается размещать в общем штабеле на палубе судна. А в европейских странах их часто хранят в общем штабеле с обычными контейнерами на площадках.

В связи с этим представляется целесообразным разработать и обосновать новые современные требования к обеспечению безопасности при работе с танк-контейнерами на железных дорогах. Это позволит улучшить техническое оснащение контейнерных терминалов, привлечь на магистрали дополнительные грузы, повысить качество и номенклатуру предлагаемых клиентам услуг.

Автор: Михаил Алаев, кандидат технических наук, доцент МИИТа
Фото: Гудок

20.05.2011, 1436 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS