Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Количество дефектов колёсных пар и тележек бьёт рекорды


Недавно осмотрщиками-ремонтниками эксплуатационного вагонного депо Новосокольники, в которое входит и наше ПТО, обнаружено три трудновыявляемых дефекта, подтверждённых средствами неразрушающего контроля.

9 февраля этого года при техническом обслуживании поезда № 2616 на станции Себеж осмотрщиком вагонов Константином Ивановым обнаружена сквозная трещина диска колеса длиной 160 мм. 28 февраля в грузовом поезде формированием Вентспилс Латвийской железной дороги у вагона
№ 5304296 постройки «Промтракторвагона» 2009 года Александр Мытников выявил трещину в боковой раме. Сам я 4 апреля при техническом обслуживании поезда выявил трещину в боковой раме верхнего пояса длиной 130 мм, собственник вагона — Латвия.

В депо Новосокольники я работаю с июня 2004 года. Могу отметить: то, что чаще стали выявлять дефекты, — результат повышения квалификации персонала и освоения передовых методов. Работа моих товарищей вселяет уверенность, что ни один брак не пройдёт незамеченным.

Однако хотелось бы обратить внимание на тревожную статистику: в 2011 году на Октябрьской магистрали уже выявлено 37 грузовых вагонов с дефектами литья. Это своего рода рекорд за последние годы. Плюс к тому свыше 50 вагонов отцеплены с подозрением на некондицию литых деталей. Всё это приводит к росту объёмов текущего отцепочного ремонта, загромождению станционных путей и задержкам в маневровых работах.

Служба вагонного хозяйства и Октябрьская дирекция по ремонту грузовых вагонов провели на базе ремонтного депо Тосно семинар, посвящённый этой проблеме. На нём было предложено расширить список корректирующих мер, уделив особое внимание литым деталям, изготовленным в 2006-2010 годах, именно они вызывают наибольшее беспокойство.

Конечно, с одной стороны, на состояние подвижного состава влияют такие факторы, как неравномерная загрузка тележек, динамические воздействия при роспуске вагонов с горки и маневрах толчками. Но с другой — дефекты всё чаще выявляются в новом литье. Значит, следует добиваться повышения качества литья на заводах-изготовителях.
Автор: Павел Урбан
Фото: www.gudok.ru

18.05.2011, 3733 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS