Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


К 2020 году доля железнодорожных перевозок в Московском регионе возрастёт в два раза


Как сообщил журналистам президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, компания готова разгрузить московские автодороги, сделав железнодорожный транспорт внутригородским. Для этого необходимо использовать Малое железнодорожное кольцо (МЖК).

При этом Владимир Якунин заметил, что подготовка Малого железнодорожного кольца и освобождение его от грузового движения «будут стоить дорого».

В четверг на заседании транспортного комитета Государственной думы, посвящённом развитию транспортных узлов, заместитель генерального директора ФГУ «Ространсмодернизация» Елена Толгская заявила, что Генеральная схема развития московского транспортного узла стоимостью 7 трлн руб. предусматривает к 2020 году увеличение доли железнодорожных перевозок в Москве с нынешних 8% как минимум до 15%.
«Причём в отличие от той схемы, которая была принята ещё до кризиса в 2008 году и предполагала приоритетное развитие автомобильных дорог, новая предусматривает опережающее развитие именно железнодорожного транспорта и метрополитена, — говорит Елена Толгская. — Схема согласована с мэрией Москвы, правительством Московской области, ОАО „РЖД“ и сейчас находится на согласовании в Минэкономразвития».

Как сообщил депутатам генеральный директор филиала ОАО «РЖД» Института экономики и развития транспорта Фёдор Пехтерев, предполагается, что Малое железнодорожное кольцо будет перевозить до 250 млн человек в сутки, а поезда по нему будут следовать с 5-минутным интервалом.
«Однако для финансирования модернизации МЖК предполагалось использовать инвестиционную составляющую в тарифе, которая до сих пор не введена», — замечает Фёдор Пехтерев.
По оценкам РЖД, стоимость реконструкции должна составить порядка 200 млрд руб. Из-за отсутствия средств стратегия развития московского железнодорожного узла была включена в федеральную схему, и теперь финансовый вопрос должно решить правительство.

На заседании в Госдуме комитет по транспорту решил заняться правовой разработкой развития транспортных узлов в стране, поскольку правовой базы для них пока ещё не существует. Как полагает первый заместитель председателя комитета Владимир Клименко, транспортные узлы и являются теми местами, развитие которых придаст импульс всей отрасли. А так как единственным проработанным проектом является московский транспортный узел, то его опыт и будет использован для построения схем других логистических центров в стране. При этом ясно, что доля железнодорожного транспорта в крупных транспортных узлах как наиболее удобного и экологичного будет расти по всей стране.
Автор: Сергей Плетнёв
Фото: www.gudok.ru

16.05.2011, 1700 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS