Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


В Оренбургской области в результате размыва пути произошел сход поезда с углем


Как сообщает пресс-служба Южно-Уральской железной дороги 5 мая в 15:42 по московскому времени на перегоне Переволотская — Платовка Оренбургского региона произошел сход вагонов с углем. На месте происшествия работают четыре восстановительных поезда и техника.

Виной всему обильные дожди, которые размыли насыпь под полотном. Когда этот участок проезжал гружёный товарный состав, рельсы деформировались. С рельсов сошли 36 из 56 вагонов поезда с углём, который следовал от станции Оренбург до станции Кинель. Сошедшие с рельсов вагоны опрокинулись и получили серьезные повреждения.

К ликвидации последствий схода вагонов с углем приступили аварийные бригады Южно-Уральской железной дороги. На месте аварии работают десятки человек и спецтехника. Жертв и угрозы экологии в результате аварии нет.

Движение поездов приостановлено в обоих направлениях. Пассажиров поездов пригородного сообщения, которые остановлены вблизи места происшествия, развозят автобусами до станций назначения. 3 пассажирских поезда дальнего следования (№ 132 Москва — Орск, № 28 Москва — Бишкек, № 6 Москва — Ташкент) проследовали в объезд через Уфу.

К 9 часам 6 мая было открыто движение по четному пути на перегоне Переволоцкая — Платовка Оренбургского региона Южно-Уральской железной дороги. На нечетном пути продолжаются восстановительные работы. Вагоны поднимают и транспортируют до ближайших вагонных депо для ремонта.

Как сообщают в пресс-службе уральского следственного управления на транспорте СК РФ, по факту схода грузовых вагонов начата доследственная проверка. «На место происшествия незамедлительно выехала следственно-оперативная группа под руководством руководителя Оренбургского следственного отдела на транспорте. Специалисты установили, что железнодорожное полотно в районе аварии деформировано, а в отдельных местах полностью отсутствует. Кроме того, рельсы и шпалы на аварийном участке затоплены водой — незадолго до происшествия в регионе прошли сильные дожди», — говорится в сообщении в пресс-службы Следственного комитета.

Как уже сообщал «Гудок», 26 февраля в Мурманской области опрокинулась железнодорожная цистерна с топливом. Цистерна, перевозившая дизельное топливо, сошла с рельсов около 5.00 на перегоне Африканда — Полярные Зори в Мурманской области. ЧП произошло на 1256 километре перегона поселок Африканада — Полярные Зори. По информации МЧС, состав Беломорского формирования следовал в Апатиты на сортировку. О пострадавших не сообщается. «Цистерна находится между путями. Герметичность цистерны не нарушена. Утечки дизельного топлива нет. Повреждено 15 метров железнодорожных путей. Ведутся восстановительные работы», — сообщила пресс-служба регионального МЧС.

12 ноября в Иркутской области сошли с рельсов двенадцать вагонов с углем. В 4 часа по московскому времени поступило сообщение от дорожного ревизора Восточно-Сибирской железной дороги о том, что на перегоне Хингуй-Худоеланская Нижнеудинского района произошел сход 12 вагонов, груженых углем. В момент аварии поезд двигался в западном направлении. Жертв и пострадавших нет, — сообщает пресс-служба МЧС по Иркутской области.

13 января 2010 года аналогичная авария произошла между станциями Кварцит и Тарбинская, которые находятся в Тайшетском районе Иркутской области. Однако данный участок путей относится к Красноярской железной дороге. Грузовой состав перевозил уголь для энергетиков Приангарья. Станцией назначения был Иркутск. На одном из перегонов из 66 вагонов с рельсов сошли 28. При этом потерпевший аварию состав повредил контактную сеть. Жертв и пострадавших не было.

В ночь на 7 ноября на станции Гурское перегона Комсомольск-на-Амуре — Высокогорная произошел сход локомотива и 5-ти вагонов. Пострадавших не было. Для устранения последствий схода вагонов на месте происшествия работали восстановительные поезда, направленные из Комсомольска-на-Амуре и станции Высокогорная. Уже в 11.38 8 ноября по восстановленному пути прошел пассажирский поезд 943 сообщением Советская Гавань-Хабаровск. Задержка составила 7 часов 47 минут. Пассажиры поезда были обеспечены бесплатным горячим питанием. Двадцать человек, спешивших на самолет, отправлены в Хабаровск автотранспортом.

В ночь на 26 июля в Верещагинском районе на 1280 километре Транссибирской магистрали в Пермском крае электровоз и пять порожних вагонов сошли с рельсов. По данным Свердловской железной дороги, авария произошла примерно в 2:48 по московскому времени на перегоне Кузьма-Бородулино в 33 километрах от города Верещагино. В результате схода с рельсов никто не пострадал. Экологической угрозы также нет.

16 июня два вагона с кирпичом и керамзитным гравием опрокинулись на подъездных путях, примыкающих к Томскому заводу строительных материалов. Вагоны с помощью тепловоза перегонялись от завода строительных материалов к железнодорожной станции Томск-2. Груз направлялся на реализацию в Кемерово и Красноярск. В результате транспортного происшествия никто не пострадал.

14 июня сошел с рельсов электропоезд, следующий по маршруту Москва — Петушки. ЧП произошло с электропоездом между Курским вокзалом и станцией Серп и молот. Когда он проехал мост над Яузой, между пятым и четвертым вагоном сошла с рельсов вагонная пара, однако сами вагоны устояли на рельсах. Причиной инцидента стала техническая неисправность при переключении стрелок.
Автор: Иван Гребенников
Фото: rian.ru

06.05.2011, 2012 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS