Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Для выполнения плана не хватает ни вагонов, ни нужных фракций


Причастным подразделениям дана одна неделя на определение причин и решение проблемы срыва доставки щебня путеремонтному комплексу.

Такое поручение дал вчера первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов в ходе оперативного совещания у главы компании.

Проблема с завозом щебня обсуждалась ещё неделю назад. Несмотря на то что на прошлом оперативном совещании у президента ОАО «РЖД» ряду причастных департаментов было поручено решить вопрос с организацией подачи вагонов для отгрузки щебня, компания по-прежнему отстаёт от плана из-за нехватки подвижного состава. Финансирование ремонта вагонного парка было увеличено, однако выделенный бюджет до сих пор не освоен. В настоящий момент отставание по щебню составляет 850 тыс. куб. м.

Как заявил «Гудку» вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьёв, сложившаяся ситуация случилась впервые и такое положение дел явно нетерпимо. Собственного парка вагонов и спецвагонов Центральной дирекции по ремонту пути (ЦДРП) недостаточно для завоза полного объёма щебня. Его никогда не хватало и раньше, так как всегда использовался инвентарный парк полувагонов РЖД.

Как объяснил «Гудку» источник на КбшЖД, в связи с передачей инвентарного парка вагонов в ПГК и ВГК на дороге возникли проблемы с полувагонами и завозом щебня и решить их будет нелегко.

Теперь вопрос заказа и использования вагонов в течение мая-июня переходит в коммерческую плоскость, однако в дорожном хозяйстве пути и Куйбышевской дирекции по ремонту пути высказывают озабоченность, что привлечение частного подвижного состава поднимет тарифную составляющую и это отразится на стоимости щебня и в конечном итоге приведёт к отставанию от плана ремонта.

На Куйбышевской магистрали в зимний период щебень завозился в хоппер-дозаторных вертушках с Южно-Уральской дороги. Сейчас хоппер-дозаторы задействованы на «окнах» по укладке рельсошпальной решётки, и поставки значительно замедлились. Чтобы обеспечить завоз щебня на летние ремонтно-путевые работы, ОАО «РЖД» передаёт Куйбышевской ДРП свыше 500 полувагонов. Однако почти все переданные ресурсы имеют превышение сроков эксплуатации и нуждаются в ремонте, а вопрос по источникам его финансирования пока не решён. Поэтому потребуется некоторое время на переоформление этих полувагонов и ремонт.

Сейчас парк инвентарных вагонов для нужд дороги используется по назначению — для хозяйственных нужд. То есть не только для завоза щебня, но и для погрузки металлолома, рельсов, строительных и других материалов.
Эти вагоны также будут курсировать в течение мая-июня.

Начальник оперативного отдела Северной дирекции по ремонту пути Сергей Волгин, в частности, сообщил «Гудку»: «Для перевозки щебня используются в основном вагоны операторских компаний — их-то сегодня и не хватает. Поставщиком щебня на все дороги является Первая нерудная компания. Так, в феврале она намеревалась поставить в адрес Северной железной дороги по нашим заявкам 880 вагонов щебня, а по факту было отгружено только 208. Щебёночные карьеры находятся в регионе Октябрьской магистрали, и распределением вагонов с 1 апреля занимается Октябрьский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания. Кроме того, увеличилось время нахождения в пути вагонов Северной дирекции по ремонту пути — хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек, в которые мы загружаем щебень на ОЖД и везём его на Северную».

Заместитель генерального директора по коммерции ОАО «Первая нерудная компания» Сергей Семендяев считает, что проблему могут решить сами железнодорожники, выделяя необходимое количество вагонов. Поданные компанией в марте-апреле заявки на предоставление вагонов для перевозки в адрес СЖД выполняются всего на 25%. В первую очередь это вагоны Первой и Второй грузовых компаний. «С нашей стороны приняты все возможные меры: написано много писем, проведены совещания у руководства ОАО „РЖД“ и в ЦФТО. Но существенного улучшения ситуации пока не наблюдается. Нам обещают вагоны уже два месяца — и не дают в нужном количестве. То есть мы не виновники создавшегося положения, а, напротив, пострадавшая сторона», — убеждён Сергей Семендяев.

Для решения проблемы с минимальными финансовыми потерями необходимо выделить полувагоны из парка ПГК конкретно под выполнение этой задачи — перевозки путевого щебня, закольцевав составы по 50 полувагонов. Это позволит наверстать отставание по завозу щебня до конца мая 2011 года, убеждён Владимир Воробьев.

Между тем не подлежит сомнению, что отсутствие щебня у ряда грузовладельцев также является одной из причин рассматриваемой проблемы. Как докладывала на оперативном совещании неделю назад генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, на Южно-Уральской дороге, на карьере рядом со станцией Асфальтная, не смогли предъявить груз из-за отсутствия должной фракции щебня. При этом заказы не корректируются, вагоны туда отвлекаются в необходимом количестве, и, как следствие, возникает их простой. Та же ситуация сложилась на станции Асбест, где из-за проблем с качеством камня возникло решение отменить заказ.

При этом, по словам вице-президента ОАО «РЖД» Вячеслава Лемешко, ЦФТО занимался разработкой графика, но проблема не только в нехватке вагонов, но и в платежах и в сроках платежей.

Как сообщила вчера Елена Кунаева, за прошедшую неделю отставание по подаче вагонов под щебень для летних путевых работ было сокращено: если в адрес ЦДРП оно несколько дней назад составило порядка 1,5 тыс. вагонов, то теперь по парку перевозчика отставание почти полностью ликвидировано, а в вагонах Первой грузовой компании сокращено на 500 единиц и составляет 1096 вагонов.
«Значительное отставание мы имеем и в адрес сторонних получателей, — сообщила Елена Кунаева. — Предстоит решить вопросы с организацией подачи вагонов, сейчас они простаивают в ожидании погрузки, не вывозятся своевременно со станций». В ближайшее время по ситуации со щебнем будет проведён детальный анализ и приняты соответствующие решения.

Напомним, что изначально предполагалось в ходе реформирования отрасли оставить в собственности ОАО «РЖД» необходимое количество подвижного состава именно для различных хозяйственных нужд, чтобы не зависеть в этих вопросах от приватного парка. Однако ситуация показывает, что к данной мере необходимо ещё раз вернуться и нормализовать положение дел.
Автор: Игнат Вьюгин
Фото: www.gudok.ru

26.04.2011, 1993 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS