Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Решить задачу повышения надёжности отечественных локомотивов возможно, совершенствуя конструкции их узлов и агрегатов


«Гудок» регулярно публикует материалы на тему ремонта локомотивов. Хотел бы отметить, что ВНИИЖТ тесно сотрудничает с Центральной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава (ЦТР). Разрабатывается нормативно-техническая документация, создаются и внедряются новые технологии.

Оптимизация системы технического обслуживания и ремонта локомотивного парка была и остаётся сложнейшей задачей. Решение её возможно в первую очередь за счёт усовершенствования конструкции узлов и агрегатов локомотивов — особенно проблемных мест в обеспечении эксплуатационной надёжности. Поэтому институт проводит исследования по усовершенствованию узлов и агрегатов электровозов и тепловозов, по разработке и внедрению ресурсосберегающих средств и технологий, испытывает новые узлы и горюче-смазочные материалы.
Сравнительный анализ технического и технологического развития российских и зарубежных железных дорог показывает значительные расхождения в периодичности обслуживания и ремонта локомотивов. Так, за двадцать лет на железных дорогах Германии на локомотивах серии 2ТЭ116 внедрено более 180 разработок,что увеличило межремонтные пробеги без кардинальной модернизации. Например, пробег между ТО-2 увеличен с трёх до девяти суток, ТР-1 — с 50 до 150 тыс. км, полностью исключён ТР-2, что привело к сокращению эксплуатационных расходов на 25-28%.

Наши украинские коллеги в декабре 2008 года реализовали на тепловозе 2ТЭ116-1538 ряд технических решений, разработанных на «Немецких железных дорогах». Полученный экономический эффект подтвердил правильность выбранной стратегии по усовершенствованию узлов локомотива.

Считаю, что этот опыт снижения затрат времени, труда, материальных и денежных средств на техническое содержание локомотивов в эксплуатации может быть востребован и для парка ОАО «РЖД». По нашим расчётам, в течение двух-трёх лет может быть разработано техническое решение, оптимизированное по критерию «цена-эффект» для российских условий работы, и проведены эксплуатационные испытания.
Автор: Олег Назаров
Фото: www.gudok.ru

21.04.2011, 2290 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS