Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


РЖД предлагает продать 75% акций ОАО «Первая грузовая компания» на аукционе с ограниченным набором участников

И представит соответствующие рекомендации государственным органам власти, поскольку в компании полагают такой способ реализации актива более выгодным, чем обычное IPO, которое предлагало Минэкономразвития.

«Мы предложили аукцион, но выдвинули некоторые ограничения к участникам — по объёму, по надёжности и по стратегичности, — отметил президент компании Владимир Якунин. — Исходя из предъявленных требований участие в аукционе могут принять как минимум шесть компаний».
По его словам, оценку на ближайшем заседании 19 апреля рассмотрит совет директоров ОАО «РЖД». Впоследствии государство должно будет вынести решение и по форме продажи оператора.
Интерес к покупке ПГК ранее подтвердили три крупные структуры: Globaltrans, транспортный холдинг UCL Holding, находящийся под контролем Владимира Лисина, и Gunvor Геннадия Тимченко.

Как утверждает один из экспертов, близких к РЖД, форма аукциона выбрана потому, что для крупной компании необходим один стратегический инвестор, который всерьёз займётся операторским бизнесом. При этом приоритет эксперт отдаёт Globaltrans, поскольку «покупка ПГК хорошо ложится в их концепцию развития и логику бизнеса».

Сам руководитель Globaltrans Сергей Мальцев, анонсируя отчётность МСФО за 2010 год, заявил, что готов использовать любые финансовые инструменты для того, чтобы пополнить свой парк вагонами, принадлежащими ПГК. Сергей Мальцев при этом подчеркнул хорошее финансовое состояние своей компании, что позволит привлечь необходимую сумму.

Сохраняющийся интерес к покупке ПГК подтвердил «Гудку» и пресс-секретарь UCL Holding Дмитрий Бауков, отметив, что окончательное решение будет принято после анализа условий аукциона.

В Gunvor на момент сдачи номера «Гудку» получить комментарий не удалось.
«Я не совсем понимаю, зачем Геннадию Тимченко покупать ПГК, — говорит аналитик компании „Ингосстрах-Инвестиции“ Евгений Шаго. — Globaltrans это придаст дополнительную синергию, у Владимира Лисина — большой транспортный холдинг, а Gunvor, хоть и крупная структура, лишь нефтяные грузы возит».

Между тем не стоит забывать и о том, что в ПГК при её создании перешли практически все цистерны ОАО «РЖД», которые как раз и могут представлять для Gunvor значительный интерес.
При всех различиях в оценках возможного покупателя, специалисты сходятся в одном: новый инвестор постарается как минимум сохранить клиентскую базу ПГК, расширив её за счёт синергии с собственным бизнесом.

Автор: Сергей Плетнёв
Фото: пресс-служба ПГК

11.04.2011, 1652 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS