Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


ОАО «РЖД» согласовало с профильными министерствами и ведомствами продажу ряда своих непрофильных активов


Среди них Саранский вагоноремонтный завод (СВРЗ).

Финансовый кризис сказался на рыночной оценке предприятия не лучшим образом. Однако в прошлом году заводу удалось значительно поправить свои дела. По мнению экспертов, этот факт позволит увеличить стартовую стоимость актива как минимум в два раза.

СВРЗ будет выставлен на открытые торги со стартовой ценой не ниже уставного капитала — 518,480 млн руб. Дата аукциона пока не известна.

Есть мнение, что перед торгами РЖД планируют заказать новую оценку рыночной стоимости актива. Но в компании «Гудку» не подтвердили эту информацию. Однако ведущий эксперт управляющей компании «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрий Баранов считает, что это было бы логичным шагом, так как РЖД не будут продавать завод с убытком.
Дело в том, что по состоянию на 30 июня 2010 года рыночная оценка стоимости предприятия составляла 446 млн руб. А осенью 2009 года завод оценивали в 372,5 млн. Чистая прибыль СВРЗ по итогам 2009 года составила 453 тыс. руб., что на 99,1% ниже, чем в 2008 году, и на 99% ниже, чем в 2007-м.
Однако уже в IV квартале 2009 года ситуация начала исправляться. На предприятии были запущены мощности по проведению капитального ремонта хопперов и универсальных полувагонов. Кроме того, был освоен выпуск грузовых тележек.

Как сообщил «Гудку» начальник планово-экономического отдела СВРЗ Эдуард Бойко, в 2010 году чистая прибыль СВРЗ составила 13,648 млн руб. У предприятия появился новый крупный клиент — Вторая грузовая компания — и увеличилось число заказов. Вагоностроение принесло выручку в 186 млн руб.

Таким образом, говорит Дмит­рий Баранов, интерес к этому активу может быть очень большим и окончательная цена может быть существенно выше стартовой — как минимум в два раза.
По мнению эксперта, интерес к заводу могут проявить как частные железнодорожные перевозчики, так и машиностроительные предприятия, а также нефтяные компании учётом профиля завода).

Достаточно сказать, что выставленные на продажу в 2008 году, опять-таки в рамках реформы РЖД, вагоноремонтные депо вызвали большой интерес и конечная цена на них была выше начальной. Поэтому продажа вагоноремонтного завода также может вызвать большой ажиотаж и конечная цена будет выше стартовой.
Автор: Галия Шакирова
Фото: www.gudok.ru

01.04.2011, 1664 просмотра.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS