Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Припортовые станции Приморья увеличили приём импорта


По уровню погрузки высокодоходных грузов Владивостокский регион Дальневосточной дороги приближается к докризисному периоду.

Как сообщил начальник Владивостокского агентства фирменного транспортного обслуживания Станислав Маликов, с начала года идёт заметный рост по отправке грузов второго и третьего классов. Соответственно к прошлогоднему показателю — на 76,6 и 27,8%.
— Преимущественно такая тенденция складывается за счёт поступления через припортовые станции импорта: контейнеров, машинного оборудования, автомобилей, а также чёрных металлов — главным образом, рельсов производства Японии. При этом восстанавливаются позиции, пострадавшие из-за кризиса, — рассказал Станислав Маликов.

Хотя март ещё не закончился, по оперативным данным, за первый квартал 2011 года грузов третьего класса погружено столько, сколько в докризисный период 2008-го. По второму классу отставание постепенно сокращается, пока разрыв составляет около 16%.

А ведь кризис наибольший удар нанёс как раз по импорту. Объём его погрузки по 2009 году на Владивостокском отделении упал на 60%.

Теперь рынок восстанавливается. В частности, с начала этого года в регионе погружено 258,7 тыс. тонн импортных контейнерных грузов. Это более чем в 2,5 раза выше того же периода 2010-го.
Об увеличении импорта говорят и стивидоры.

По словам руководителя коммерческой дирекции ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Дмитрия Домрачёва, сейчас происходит плановая смена грузопотоков, идущих через причалы ВМТП. Преобладающие на протяжении 2010 года грузы экспортного направления сегодня замещаются импортом и каботажем. В общем объёме доля импортных грузов возросла на 103,5%, каботажных — на 1,3%. Кроме этого, в ВМТП значительно увеличилась обработка контейнеров. За январь — февраль она увеличилась на 43,8% — до 63,3 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом исчислении).

Как уточнил Станислав Маликов, заметно активизировались отправки ускоренных контейнерных поездов в центральные регионы страны, несмотря на то что число крупных операторских компаний в данном сегменте рынка сократилось. Кризис негативно сказался на таких операторах, как Дальневосточная транспортная группа, «Ф.Е.Транс», оперировавших большим количеством подвижного состава. Фактически из крупных игроков остались группа FESCO, объединившая парк «Трансгаранта» и «Русской тройки», и «ТрансКонтейнер».
— По-прежнему много мелких собственников, каждый из которых в отдельности не способен сформировать целый поезд, — сказал Станислав Маликов.
Автор: Павел Усов
Фото: www.gudok.ru

30.03.2011, 1711 просмотров.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS