Телефон/факс: (495) 651-91-55 | E-mail: info@transremcom.ru

О компании

Транспортно Ремонтная Компания была создана в октябре 2007 года и даже в период кризиса уверенно держится на железнодорожном рынке, благодаря устоявшимся связям и доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами.

Основная задача компании - создание универсальной интермодальной схемы перевозки грузов по типу "door to door", то есть от дверей склада грузовладельца до дверей склада грузополучателя, а так же оказание услуг по комплексным поставкам подвижного состава (платформы, хоппер-дозаторы, крытые вагоны), ремонту и регистрация данного вида подвижного состава.

В компании работают специалисты с большим опытом работы на ж/д траспорте, имеющие специализированное высшее образование лучших ВУЗов России.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и любой клиент, обратившийся к нам получит самую полную и профессиональную консультацию, связанную с железной дорогой.

информация


Участникам проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный» показали ограничения


Без развития инфраструктуры Северной железной дороги, которая должна принять на себя более 20 млн тонн дополнительных объёмов перевозок, весь проект «Урал Промышленный — Урал Полярный» может быть пересмотрен. К такому выводу пришли участники совещания в Салехарде.

Оглянитесь назад
Заседание провели секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев и полномочный представитель Президента России в Уральском федеральном округе Николай Винниченко.
Открывая обсуждение, Николай Патрушев отметил, что инвестиционный проект «Урал Промышленный — Урал Полярный» призван способствовать укреплению национальной безопасности. Ключевым направлением работы секретарь Совбеза назвал возведение магистрали «Северный широтный ход» длиной 707 км, которая пройдёт по территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Николай Винниченко, впрочем, напомнил, что ранее проект предусматривал не только эту линию, но и ветку Полуночное — Обская — Салехард. Однако из-за кризиса «разработана концепция дальнейшего исполнения проекта, предусматривающая его реализацию в два этапа».
На первом этапе, по словам полпреда президента в УФО, будет сформирован железнодорожный северный широтный ход (Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево). А возведение железной дороги Полуночное — Обская, как и строительство автомобильной дороги Тюмень — Агириш — Салехард, планируется реализовать в рамках второго этапа, то есть не ранее 2020 года.
«Северный широтный ход», по мнению представителя власти, вполне вероятно реализовать уже к 2015 году, а общая стоимость его возведения сейчас оценивается в 153 млрд руб. Часть этих средств (около 20 млрд руб.) должно будет выделить ОАО «РЖД».
От этих обязательств в компании не отказываются. Но в общем объёме инвестиций в железнодорожную инфраструктуру проекта не учитываются ограниченные возможности Северной железной дороги, которая при нынешнем её состоянии просто не справится с заявляемыми объёмами перевозок.
По мнению заместителя начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергея Постникова, очень важно понимать, что необходимо рассматривать не только участки, входящие в сам проект «Урал Промышленный — Урал Полярный», но и проблемы, с которыми придётся разбираться после того, как все объекты будут построены. Речь идёт об участке СЖД Лабытнанги — Чум — Сосногорск — Коноша.

Учтённые ограничения
Для освоения заявленных объёмов перевозок в рамках проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный» СЖД необходимы инвестиции от 50 до 100 млрд руб.
Специалистами Института экономики и развития транспорта (ИЭРТ) совместно с Росжелдорпроектом в 2010 году разработана «Концепция развития объектов железнодорожной инфраструктуры направления Лабытнанги — Чум — Котлас — Коноша». В соответствии с ней в порты Северо-Западного региона может ежегодно отправляться 21,5 млн тонн углеводородов. Участок Лабытнанги — Чум — Сосногорск — Коноша предстоит подготовить к пропуску поездов весом до 6 тыс. тонн. Для этого необходимо удлинить приёмо-отправочные пути более шестидесяти станций с 57 условных вагонов до 71, построить более 200 км вторых путей, усилить путь и искусственные сооружения.
«Нас услышали, — считает начальник департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти ОАО „РЖД“ Виктор Ребец, — В протокольных документах Минтрансу поручено учесть нынешние возможности Северной железной дороги».
По данным ИЭРТ, особое внимание следует уделить развитию пропускных и провозных способностей однопутного участка Чум — Лабытнанги (194 км), который является наиболее сложным по климатическим и эксплуатационным условиям. На нём в некоторых местах до сих пор эксплуатируются деревянные искусственные сооружения и используется электрожезловая система управления. Для того чтобы линия смогла принять будущий грузопоток, необходимо восстановить приёмо-отправочные пути на станциях. Основательно усилить земляное полотно на многолетне-мёрзлых грунтах, реконструировать ряд мостов, водопропускных труб и водоотводных сооружений, довести более 80 кривых радиусом 400 м и менее до 600 м, оборудовать участок устройствами микропроцессорной централизации и автоблокировки.
Сейчас обоснование инвестиций всего участка от Лабытнанги до Коноши проходит государственную экспертизу, которая и должна определить точный объём необходимых вложений в инфраструктуру СЖД.
В то же время участники проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный» предлагают альтернативный вариант транспортировки грузов с Ямала. В частности, «на совещании обсуждалась возможность строительства от станции Бованенково железнодорожной ветки до побережья Обской губы, — рассказывает Виктор Ребец. — Там, в свою очередь, должен быть построен универсальный порт Сабетта, акватория которого, правда, сейчас не позволяет принимать суда с большим водоизмещением. Поэтому предстоит ещё прорыть глубоководный канал длиной 41 км и глубиной 14-15 м».
Представитель РЖД говорит, что речь идёт о переходе некоторых объёмов с железной дороги на Северный морской путь, а не о лишении железнодорожников грузовой базы. В данном случае, по его мнению, предстоит ещё раз проработать вопросы усиления участка Лабытнанги — Чум, на которые могут прийтись меньшие объёмы, чем рассчитывали в компании.

Внебюджетное подключение
Кто будет инвестировать строительство самого сложного участка северного широтного хода Салехард — Надым и двух мостов (один из которых — через Обь — может стать самым масштабным в России), по-прежнему не известно. Обязательства по строительству участков магистрали взяли только РЖД и «Газпром». Первая компания готова построить участок Коротчаево — Новый Уренгой — Пангоды (190 км), а вторая должна будет построить участок Пангоды — Надым (110 км). О том, в каком объёме и в какие сроки планируется использовать средства федерального бюджета, на прошедшем совещании не говорили. А между тем эти вопросы вызывают у участников проекта наибольший интерес.
По мнению Сергея Постникова, главное во всём проекте — понять, когда и «каким именно образом в него включится федеральный бюджет». «Мы, конечно, можем и сейчас начать строить свои куски, но, если остальное не состоится, то это может означать, что компания закопала деньги. Думаю, что „Газпром“ смотрит на всё это точно так же», — говорит представитель ОАО «РЖД».
Автор: Клим Палеха
Фото: www.gudok.ru

30.03.2011, 3421 просмотр.

Наши специалиcты всегда готовы ответить на ваши вопросы, дать професcиональную консультацию по вопросам транспотировки Ваших грузов, ремонта подвижного состава,имеющихся предложений по покупке и продаже техники.


Экономический блок


Задать вопрос

Ваше имя
Организация

E-mail
Телефон
Ваш вопрос

Москва Новая Басманная 23Б, стр 20, офис 402
Телефон/факс: (495) 651-91-55
Е-mail: info@transremcom.ru

Сайт работает на HostCMS